Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 4 июня 2013 г.

Смерть

No. 13 СМЕРТЬ

НОВЫЕ ИСТОКИ • ПРЕОБРАЗОВАНИЯ • ВОЗРОЖДЕНИЕ

Ты просто принимаешь эту карту буквально, не так ли? Вместо того, чтобы видеть в карте Смерть плохое предзнаменование, думай о ней, как о возможности. Это - время, чтобы избавиться от имеющихся привычек и оставить в прошлом ограничения; могут произойти грандиозные преобразования. Иди вперед и похорони старые отношения, только будь уверен, что они не умертвят наших покойников.

Перевод МБК (с) Татьяны Яковлевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий