Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 4 июня 2013 г.

Глазное яблоко

Трудно думать долгосрочно, когда твоя проблема – положение тотальной войны. Краткосрочные мысли на повестке дня - и глазное яблоко предлагает взглянуть на месяц вперед.

1. Эта карта представляет предыдущий месяц.
2. Эта карта представляет обзор текущего месяца.
3. Эта карта представляет первую неделю.
4. Эта карта представляет вторую неделю.
5. Эта карта представляет третью неделю.
6. Эта карта представляет четвертую неделю
7. Эта карта представляет вероятность следующего месяца.

Перевод МБК (с) Татьяны Яковлевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий