Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 4 июня 2013 г.

Могильный камень

В середине зомби-апокалипсиса, кладбище - это последнее место, где ты хотел бы оказаться. Но это простой надгробие подобный план может помочь тебе определить и иметь дело с важным вопросом в твоей жизни.

1. Эта карта представляет собой главный вопрос в твоей жизни.
2. Эта карта представляет собой непредвиденные силы, действующие на этот вопрос.
3. Эта карта представляет, как другие люди влияют на тебя
4. Эта карта представляет обстоятельства, влияющие на твою жизнь.
5. Эта карта представляет, кто или что имеется в наличии, чтобы помочь вам.
6. Эта карта представляет собой результат этого вопроса.

Перевод МБК (с) Татьяны Яковлевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий