Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 4 июня 2013 г.

ПРОВЕДЕНИЕ ЧТЕНИЯ

Дважды проверь замки на дверях, а затем устройся поудобнее. Постарайся расслабиться. Выбери понравившийся расклад один из следующих вариантов. Сосредоточься на своем вопросе и перемешай карты. Как поместишь карты в позиции, посмотри, появится ли закономерность. Тяжелая масть Мечей? Там могут быть юридические вопросы или конфликты, преобладающие на твоей дорожке. Кубки? Сладкая любовь с милой зомби-убийцей может быть уже на пути к тебе.
Иногда может показаться, что ответы на них, так запутаны, как неудачники возле твоего дома, облизывающие окна. Если это так, попробуй другой расклад или используй только Старшие Арканы, чтобы увидеть, показаны ли ответы. Если нет, то очистить свой ум и попробуй еще раз через несколько часов после последней волны психов, разбредающихся прочь.

Перевод МБК (с) Татьяна Яковлева

Комментариев нет:

Отправить комментарий