Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

вторник, 4 июня 2013 г.

Отрезанная голова

Даже с хорошей головой на плечах, тебе по-прежнему трудно получить полный взгляд на свое окружение. Отрезанная голова решает вопрос безупречно, что позволяет взглянуть на ситуацию с 36o-градусного ракурса.

1. Эта карта представляет главный вопрос в твоей жизни.
2. Эта карта представляет далекое прошлое.
3. Эта карта представляет недавнее прошлое.
4. Эта карта представляет собой настоящее.
5. Эта карта представляет ближайшее будущее
6. Эта карта представляет факторы, которые будут влиять на исход этого вопроса.
7. Эта карта представляет результат.

Перевод МБК (с) Татьяны Яковлевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий